(495)  
 
Проспект Вернадского, Олимпийская деревня
(пересечение ул. Коштоянца и проезда Олимпийской деревни)

Установка автостекол

Как мы устанавливаем автостекло. Технология замены:

1. Удаляем поврежденное стекло, используя инструмент (специальная струна, пневматический или электрический нож). На рамке кузова оставляем слой старого клея толщиной 1-2 мм
2. Очищаем рамку кузова от пыли, грязи и влаги. Специальным ножом или стамеской подравниваем слой старого клея. В местах отсутствия старого клея или повреждения окраски кисточкой наносим праймер.
3. Подготавливаем стекло, промываем его поверхность стеклоочистителем. Салфеткой или чистой ветошью наносим на керамическую окантовку стекла активатор, а через 1-2 минуты удаляем его излишек.
4. Наносим грунт на активированную окантовку стекла, используя шерстяной аппликатор.
5. Если новое стекло имеет RIM-покрытие, его необходимо реактивировать. При этом исключаются п.п. 3 и 4.
6. Подбираем клей, руководствуясь указаниями завода изготовителя автомобиля. Наносим клей с помощью пистолета, используя конусный наконечник ровным слоем по периметру стекла, либо на оставшийся слой старого клея на кузове.
7. Устанавливаем стекло на место как можно аккуратно ровно и быстро, так как процесс отвердения клея начинается сразу после вскрытия упаковки.

Время высыхания до возможности езды на автомобиле зависит от температуры и влажности воздуха. Установленное стекло аккуратно прижимают по периметру и закрепляют в нескольких местах липкой лентой. Во избежание "воздушного удара" двери автомобиля держать открытыми не менее часа после установки стекла.

Характерные ошибки, которых можно избежать:

1. Неполное удаление битума (антикоррозийного покрытия) со сварного шва на рамке кузова.
2. Наличие не удаленной ржавчины или оголенного металла на поверхности рамки.
3. Касание голыми руками керамического слоя на стекле.
4. Замена специального очистителя/активатора какой либо иной жидкостью (спирт, ацетон и т.п.)
5. Пренебрежение использованием специального черного грунта (праймера).
6. Нанесение грунта на слой полиуретана, оставленный на рамке кузова.
7. Несоответствие марки использованного клея указаниям завода изготовителя автомобиля.
8. Замена поврежденного стекла в неподходящих условиях (вне производственного помещения).
9. Проведение работы при недопустимо низкой температуре.
10.Несоблюдение предписанного времени сушки клея до начала пользования автомобилем.

В течение суток после вклейки стекла запрещается:

1. Парковать автомобиль на бордюре
2. Поднимать автомобиль на подъемнике
3. Мыть автомобиль на мойке методом подачи воды под давлением
4. Снимать скотч
5. Нарушать скоростной режим
6. Вставлять под стекло талоны технического осмотра, пропуска и прочие документы

Иномарки:
Наименование стекла Стоимость работы, руб. *
Лобовое от 1600
Переднее боковое от 600
Заднее боковое от 800
Кузовная форточка от 800
Заднее от 1400
Отечественные автомобили (ВАЗ 2108-2115):
Наименование стекла Стоимость работы, руб. *
Лобовое 500
Переднее боковое от 500
Заднее боковое от 500
Заднее от 500
Отечественные автомобили (ВАЗ 2110, 2111, Лада Калина, Лада Приора):
Наименование стекла Стоимость работы, руб. *
Лобовое 1500
Переднее боковое 500
Заднее боковое 500
Кузовная форточка 800
Заднее от 1400


* - Стоимость в рублях, входят работы по удалению старого стекла, вклейка (установка) нового стекла и расходные материалы. Молдинг лобового стекла при замене сохраняется.

Самые первые автомобили, что возникли несколько веков назад, не имели такой важной детали, как лобовое стекло. Поездки на таких авто, как можно догадаться, были сопряжены с рядом самых различных трудностей, что и требовало новейшей разработки, которая бы защищала пассажиров автомобиля от холода, ветра, дождя и прочих погодных явлений. Так и возникла идея – вставить стекло в машину.

Правда, поначалу стекла в автомобилях применялись тонкие – любой удар по такой детали неизменно приводил к её порче, что было неоправданно рискованно для всех пассажиров. Безусловно, в этих случаях не помог бы даже ремонт трещин на автостеклах, поскольку любые работы с тонким стеклом всегда приводили к одному и тому же результату – утрате лобового стекла.

Со временем французские ученые стали разрабатывать качественно новые стекла, которые были прочными и износостойкими и не разбивались при попадании в них камней и других материалов. И пусть первые автомобили, что не имели стекол, и были несколько неудобными, зато их владельцам никогда не приходилось сталкиваться с такой проблемой, как поиск подходящего автостекла продажа установка его.

Между тем, проблема эта для автомобилистов, что ездят по дорогам России, любого её города и любого её района, актуальна как никогда – в результате отвратительного качества дорог, плохого дорожного покрытия сколы и трещины на стеклах появляются очень и очень часто. Камни, детали от автомобилей, ветки деревьев, строительный мусор – всё это выдерживает прочное лобовое стекло, однако рано или поздно, но в случае такой жесткой эксплуатации, вам все же придется проводить ремонт трещин на автостеклах.

Правда, теперь этот вопрос станет для вас несущественным, если вы решите обратиться в нашу компанию. Мы предлагаем вам самые разные автостекла продажа установка в нашей фирме осуществляется высококлассными специалистами, которые имеют большой опыт работы в подобной сфере.

В последнее время актуальной становится проблема не только установки лобового автостекла, либо боковых и задних стекол: проблема выбора – не менее существенная, ведь для особо редких автомобилей, и, в том числе иномарок, подобрать стекло нужной маркировки, нужного размера не всегда представляется возможным.

Поручив решение этого вопроса мастерам, работающим в нашей компании, вы навсегда забудете о подобных проблемах, а стекла вашего автомобиля всегда будут соответствовать его внешнему виду.

Ремонт автостекол - юго-запад это, либо центр Москвы, для вас теперь станет прост и доступен, ведь с нашей помощью вы можете осуществить замену стекла за короткий промежуток времени, в любое удобное для вас время!

Лобовое стекло, каким бы прочным оно ни было в вашем автомобиле, ежедневно испытывает огромные нагрузки, поэтому образованию трещин на стекле не сможет помешать ни выполнение стекла из сталинита, ни изготовление их из триплекса, ни специальные составы, позволяющие повысить прочность этой детали автомобиля.

Затягивать с ремонтом, заменой и установкой нового стекла не стоит никогда – и уж особенно это утверждение касается лобовых стекол, от уровня прозрачности и качества изготовления которых зачастую зависит и безопасность дорожного движения. Любая трещина на стекле, любой скол могут помешать общему обозрению дороги и создать дополнительные трудности при движении по магистрали.

Экономить на ремонте стекол и пытаться вставить стекло в машину самостоятельно эксперты не советуют никогда, если, конечно, вы сами не являетесь высококлассным специалистом автосервиса. В противном случае уж лучше эту проблему доверить истинным профессионалам, которые работают в нашей компании – тогда вы точно можете быть уверены, что в вашей машине будет не только аккуратно и без последствий произведен демонтаж старого стекла, но также и качественная установка новой автозапчасти. Мастера при установке автостекол большое внимание уделяют качественной герметизации швов, отсутствию деформации стекла и его правильной посадке. Естественно, неспециалисту провести такую работу, не повредив нового стекла, проделать очень трудно.

Наша компания занимается не только установкой, но и продажей автомобильных стекол – в соответствии с маркировкой изделия, маркой и моделью автомобиля, мы подберем для вас высококачественное, прочное стекло, которое будет отличаться практичностью эксплуатации и долговечностью. Срок работ при замене автостекла не будет большим и может составлять около двух часов.

Теперь, чтобы осуществить замену стекла и подобрать новую деталь для своего железного коня, вам больше не нужно искать в поисковых машинах ответы на запросы типа «ремонт автостекол юго-запад». Обращаясь к нам за помощью, вы можете рассчитывать на высокое качество работ и индивидуальный подход.

 
Rambler's Top100 АВТОСТЕКЛА НА ИНОМАРКИ