(495)  
 
Проспект Вернадского, Олимпийская деревня
(пересечение ул. Коштоянца и проезда Олимпийской деревни)

 

Шумоизоляция




Для правильного восприятия музыки в салоне автомобиля должна быть создана максимальная тишина, чтобы посторонние звуки, такие как шумы улицы, шумы от работы агрегатов, резонанс пластика, вибрации и скрипы деталей обивки салона не создавали дополнительного звукового фона, способного разрушить целостность музыкальной композиции.



Различные марки автомобилей изначально сильно различаются по уровню шума в салоне и, соответственно, требуют различного подхода для проведения шумоизоляции салона. Однако шумоизоляция автомобилей даже таких общепризнанно тихих марок, как, скажем, Mercedes или Lexus, дает явный положительный эффект.

С другой стороны, шумоизоляция машины применяется не только для прямого снижения шума, но и для создания прообраза акустического оформления в тех местах где установлены динамики, то есть в дверях. Такое применение позволяет значительно уменьшить утечки, создавая необходимые условия для правильной работы динамиков. Даже от недорогой акустики в хорошем акустическом оформлении можно добиться значительно лучшего звучания, нежели от более дорогой, но установленной без должной предварительной шумоизоляционной подготовки.



Таким образом, по объему производимых работ шумоизоляционную обработку условно можно разделить на полную, когда обрабатывается весь автомобиль, и частичную, когда шумоизоляция является подготовкой акустического оформления для устанавливаемой акустики (шумоизоляция дверей или задней полки).

Следует заметить, что автомобили японского производства с завода идут с очень малым количеством штатной шумоизоляции (вероятно следствие девиза "большее качество за те же деньги" в противовес немецкому "абсолютное качество за абсолютные деньги"). Пока машина новая - уровень шума в салоне невысок, что достигается конструкцией подвески, глубокой отштамповкой ребер жесткости и точной подгонкой кузовных деталей. Но два-три года эксплуатации и подвеска уже не столь идеальна, а детали кузова начинают "играть". Поэтому уже привычным стал визит к нам "японок" для проведения шумоизоляции авто: частичной или полной, для создания акустического оформления, шумоизоляции днища или капота. Многие владельцы предпочитают сделать шумоизоляцию с самого начала эксплуатации автомобиля, в комплексе с установкой необходимого дополнительного оборудования. Вероятно для того, чтобы завершить процесс подготовки нового автомобиля сразу.



Шумоизоляция салона автомобиля обладает еще одним положительным эффектом, о котором также хотелось бы упомянуть. Шумоизоляционные материалы являясь очень неплохими теплоизоляторами, позволяют намного лучше сохранять тепло в салоне в зимний период и прохладный воздух в жару.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляционная обработка пластиковых деталей, особенно большой площади, например приборной панели, обивки дверей и облицовок салона. Шумоизоляция пластика позволяет увеличить массу обрабатываемой детали, сдвигая резонансную частоту в более низкий диапазон для исключения дребезжания. С другой стороны, шумоизоляция направлена на устранение и профилактику скрипов в местах взаимного сопряжения пластиковых деталей.


Нами наработана методика по борьбе с шумом, позволяющая достичь хорошего результата. Мы используем материалы Noisebuster, STP, V-Block, Dynamat, применяя их с наибольшей эффективностью в зависимости от свойств конкретного материала

Новое поколение вибропоглощающих материалов BiMast
Bimast (Бимаст) - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля. Эластичность материалов, повышает удобство их монтажа.
Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии.
Серия BiMast включающая в себя три марки – Standart, Super, Bomb.



Bimast Standart.
Рекомендуемые зоны обработки: двери, крыша, боковины кузова. Bimast Super.
Рекомендуемые зоны обработки: полы и багажника. Bimast Bomb.
Рекомендуемые зоны обработки: полы салона и багажника, щиток передка со стороны салона.
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:
•Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
•Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
•Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
•Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала.

При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
•выкроить деталь необходимой конфигурации
•не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
•используя ролик прикатать деталь к поверхности
•снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь

Битопласт+

Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С.
Рекомендуемые зоны обработки: Битопласт 5 -пластмассовые детали салона, панель приборов для устранения скрипов, Битопласт 10- крыша.

СПЛЭН

СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.

Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.

Рекомендуемые зоны обработки: арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона

 

 


* В стоимость шумоизоляции авто входит:
Базовая : Пол салона, колесные арки обрабатываются в два слоя: 1й слой- Виброфильтр ВФ100, 2й слой- Сплэн 3004, двери обрабатываются в три слоя: внутренняя часть двери (1й слой)- Виброфильтр ВФ100, второй слой (Виброфильтр ВФ100) закрывает технологические отверстия, снимая вибронагрузку и создавая объем для лучшего звучания динамиков.
Стандарт : Базовая шумоизоляция + багажный отсек и крышка багажника в два слоя.
Премиум : шумоизоляция стандарт + шумоизоляция потолока в два слоя.


Шумоизоляция автомобиля.



Каждый автовладелец встречается с явлением шума в своей машине. Средь его основных причин - шум мотора, коробки передач, ветра, в конце концов. Непрекращающийся шум оказывается причиной усталости автомобилиста, не позволяет в полной мере внимать любимые мелодии из автомагнитолы, и просто плохо отображается на психическом здоровье пассажиров, пребывающих в салоне машины. Потому подавляющее большинство водителей находят выход в шумоизоляции ненаглядного любимца. И тогда встает вопрос, в каком месте и как?

Безусловно, Вы можете отнестись к этой проблеме с энтузиазмом и попробовать избавиться от неё самолично, но все-таки практичнее будет прийти к знатокам своего дела. К сведению, уже порядка пяти лет ООО Фоксстиль предоставляет потребителю услугу « шумоизоляция » авто. В решении этой задачи фирма Фоксстиль применяет решения самых перспективных изготовителей материалов для шумоизоляции, как: СТП, компании Kicx, НоизПротекшн и т.д.

Что происходит с Вашим авто, когда он пребывает в сервисном центре Foxstyle? Шумоизоляция автомобиля разделяется на нескольких шагов. Покажем детально все из них.

1. Шумоизоляция автомашины, прелюдия к действию:
Салонный интерьер машины разбирается до голого металла.
Целиком или локально удаляются установленные на заводе материалы для вибро- шумоизоляции, если они были раскатаны с браком, отслоились или потрескались.
2. Вибо- шумоизоляция автомобиля

Подобная обработка является базовой для всякого автомобиля, и она уменьшает повальный шум в салоне (щелчки, сверчки). Собственно, она заключается в проклеивании виброизоляционными материалами всей площади автомобиля (битумные маты, с различными коэффициентами шумопоглощения, наносятся на металлические поверхности днища, потолка, багажника, колесных арок и крыльев. Причем, можно подойти к вопросу творчески и убрать лишь те шумы, что беспокоят Вас более всего. Это будет частичная шумоизоляция автомобиля, к ее достоинствам можно отнести сравнительно низкую стоимость, однако результат будет обладать явной незавершенностью, и, в конце концов, порядка восьмидесяти процентов автовладельцев возвращаются, для того, чтобы шумоизоляция стала полной).

А для автомобилистов, ценящих красоту звукового ряда, Foxstyle рекомендует проведение работ по акустической обработке машины.

3. Акустическая обработка авто.

Нужна, чтобы обеспечить Ваш авто «чистым» звуковым рядом из заводских аудиосистем, путем улучшения акустики только в салоне авто. В течение этой работы, работники направляют особое внимание на двери. Для этого металлические части покрываются особым материалом Vibroplast(Виброфильтр, СТП голд или сильвер). Этот метод позволяет уменьшить дребезг двери и направить акустику внутри машины, повышая качество музыки в разы и увеличивает общий эффект от шумоизоляция авто. Помимо этого, работники Foxstyle применяют материал Битoпласт, который имеет демпфирующим эффектом. Он, в свою очередь, работает как прокладка между металлическим кузовом и внутренней обшивкой, уменьшая сверчки и другие посторонние шумы. По составу похожий на губку, Bitoplast замечательно пружинит и тем самым снижает дребезг не плотно прилегающих элементов пластика при езде.

4. Использование Сплэна.

После Vibroplast устанавливается материал Изолон(по другому-Сплэн), который имеет как шумоизолирующие свойства, так и обладает умением аккумулировать тепло, делая процесс остывания автомобиля более длительным.

5. Завершающий этап- сборка автомобиля.

Процесс установки звукоизоляции происходит ориентировочно одни сутки. При этом компания обещает изменение уровня шума на 40-60 % (3-5 дБ), а сама звукоизоляция будет выполнять свое предназначение в течение длительного времени.

Дополполнительно может рассматриваться шумоизоляция торпеды (или, иными словами, шумоизоляция моторного щита). Штука хорошая, однако, почти у всех фирм, где шумоизоляция автомобиля является одной из главных услуг, шумоизоляция торпеды всегда вынесена отдельной позицией по причине своей дороговизны. Как правило, она составляет от 30% всей стоимости полной шумоизоляции авто. Примером может являться, недавно проведенная нашими сотрудниками, шумоизоляция моторного щита на автомобиле Лада Калина в кузове хетчбек. Данная процедура особенно актуальна для автомобилей отечественного производства (в чем мы еще раз убедились на данном примере). В целом, снятие топеды на Калине оказалось не столь проблематичным делом, однако отельные моменты все же требуют терпения. После съема передних стоек и передней панели торпедо, нам открывается прекрасный вид с большим количеством саморезов, которые очень неудобно откручивать. Дальше-больше, торпедо соединена с направляющими воздуховодов металлическими скобами с зубцами, и, скорее всего, Вам придется удалять эти скобы вместе с направляющими. Центральную консоль, в принципе, можно оставить, но если мешает, можно её снять, главное не забыть о саморезе сзади консоли, однако, чтобы его выкрутить, нужно почти снять рычаг ручного тормоза. Сильно запрятанных креплений нет. Есть пара болтиков под центральной панелью воздуховода и пара винтов, закрученых через крепление печки в металлическую раму под торпедо, и закручены они с внутренней стороны. Также придется полностью отсоединить рулевую колонку.

Простота прокладки электрических цепей компенсируется сложностями со съёмом некоторых частей торпедо. Плюс, с увеличением количества дополнительных опций с автосалонов - увеличивается возможность нарваться на путы из проводов сигнализации и аудио подготовки (проложенных так, что есть возможность, через некоторое время, отправиться за поисками правды в автосалон ). Не факт, что вы обойдётесь без кусачек и изоленты.

Вентилятор откручивается под капотом. Немного больше действий по схеме замены салонного воздушного фильтра. Печку решили не снимать, так как это чревато дополнительными затратами на антифриз и, собственно, временными затратами, тем более, что сделать шумоизоляцию за печкой есть возможность и без её съема. Теперь, когда Торпедо полностью снята, шумоизоляция моторного щита - лишь дело времени. Всю поверхность проклеиваем материалом STP Gold, облада ющий максимальным коэффициентом шумопоглощения из всего семейства матер иалов СТП с такой толщиной. Поверх СТП голд- шумоизоляция сплэн или изолон, а на последок- частичная обработка внутренней поверхности торпедо битопластом. Остается собрать торпедо , чтобы не осталось лишних деталей.

Таким образом, у нас получилась частичная шумоизоляция автомобиля, снимающая вибрацию и шум от двигателя, что поможет защитить слух водителя в любом случае, даже если полная шумоизоляция автомобиля проводиться не будет

 

 

 

 

Оптимальная шумоизоляция

вибропласт М1 - 20 листов

сплен 3004 - 3 листа

битопласт - 2 листа

визомат ПБ 2 - 4 листа пол: два слоя - stp + сплэн

потолок: два слоя - stp + битопласт

двери: три слоя - stp + stp + битопласт

багажник:один слой stp

колёсные арки: три слоя - stp + сплэн + визомат                      микро 26500 р

гольф 29000 р

бизнес 35000 р

Оптимальная, без потолка

вибропласт М1 - 18 листов

сплен 3004 - 3 листа

битопласт - 1 лист

визомат ПБ 2 - 4 листа пол: два слоя - stp + сплэн

двери: три слоя - stp + stp + битопласт

багажник:один слой stp

колёсные арки: три слоя - stp + сплэн + визомат микро 22500 р

гольф 25000 р

бизнес 31000 р

Эконом  39900 р

вибропласт М1 - 20 листов

визомат ПБ 2 - 8 листов пол: два слоя - stp + визомат

двери: два слоя stp

колесные арки: два слоя stp микро 19000 р

гольф 22000 р

бизнес 25000 р

Арки + Двери

вибропласт М1 - 10 листов

визомат ПБ2 - 4 листа

битопласт - 1 лист двери: три слоя - stp + stp + битопласт

арки: два слоя - stp + визомат микро 10000 р

гольф 12000 р

бизнес 17500 р

Двери

вибропласт М1- 8 листов два слоя stp микро 8000 р

гольф 8000 р

бизнес 9000 р

Аудиоподготовка передних дверей

вибропласт М1 - 4 листа передние двери два слоя stp 4500 р.

 

 
Rambler's Top100 АВТОСТЕКЛА НА ИНОМАРКИ