(495)  
 
Проспект Вернадского, Олимпийская деревня
(пересечение ул. Коштоянца и проезда Олимпийской деревни)

Автостекла Mini

Автомобиль MINI – еще одно подтверждение того, что краткость – сестра таланта. Изначально придуманный в Британии, а в настоящее время производимый под руководством концерна BMV, MINI пришелся по душе жителям столицы: компактный автомобиль легко припарковать, но при этом у него достаточно мощный двигатель. Мы поздравляем вас с удачным выбором, и рады сообщить, что можем привезти для вашей машины любые автостекла на заказ. Принято считать, что если потребовалась замена стекла, то лучше всего покупать его у производителя автомобиля. Это так, но иногда на его доставку нужно много времени. Если вы не можете ждать, то мы посоветуем вам аналоги, которые ничем не будут отличаться по качеству и внешнему виду.

Обычно владельцы авто заказывают у нас стекла, сделанные из триплекса и сталинита. Первый материал применяется в изготовлении лобовых стекол, потому что обладает высоким уровнем прочности – стекло из триплекса может треснуть, но вряд ли осыплется. При создании стекла из сталинита применяется такая технология, которая если и не придает ему свойства металла, то увеличивает его прочность десятки раз.

Начинающий автолюбитель сильно удивится, если узнает, сколько у него возможностей «заработать» трещину в стекле автомобиля. «Получить в лоб» камнем на трассе – это, конечно, самый распространенный случай, но бывают и другие: один заботливый водитель мыл свой MINI жарким летним днем, плеснул на стекло холодной водичкой – и вот, пожалуйста, поползла трещина. Прошедшей необычно холодной зимой напуганные владельцы иномарок наводнили автосервисы: старались поскорее прогреть на морозе машину, а у нее буквально взрывалось заднее стекло. Что ж, надо учитывать, что MINI производят в Великобритании, где вряд ли бывают морозы за тридцать градусов.

В любом случае, ремонт трещин на автостеклах всегда нужно доверять профессионалам. Бывает так, что повреждение совсем небольшое, в несколько сантиметров, и можно обойтись без замены стекла – народные умельцы начинают клеить трещину сами, так что в итоге вся поверхность приходит в негодность. Да и подумайте, получится ли у вас заклеить трещину так, чтобы ее совсем не было видно, ведь стильный облик MINI не потерпит подобных «шрамов»? Специалисты нашей компании гарантируют, что, когда вы получите свою машину, вы даже не вспомните, где именно была злополучная трещина, которая привела вас сюда. Главное – помните: важно отдать машину в починку сразу же после того, как появилась трещина, а не ездить и наблюдать, как она растет, тем самым увеличивая риск замены стекла.

Возможно, вы не захотите ограничиваться ремонтом, и захотите, чтобы наши специалисты сделали для вас тонирование автомобильных стекол. Выбор тона – очень ответственный нынче процесс, и не только в связи с ужесточением закона о степени затемнения стекол автомобиля. Кстати, в Европу сейчас вообще не пускают с тонированными стеклами, заставляют снимать пленку прямо на границе! Даже прием с опущенными стеклами не помогает – просят поднять. Слишком темное окно может ухудшать обзор, и, как следствие, создавать аварийную ситуацию. Кроме этого, большинство владельцев автомобилей MINI сходятся на том, что темная тонировка совершенно не подходит для этой машины.

Но без тонирования (тонировка юзао) сегодня уже трудно обойтись, особенно, если владелец автомобиля привык оставлять в салоне хоть сколько-нибудь ценные вещи. Специалисты нашей компании помогут подобрать вам подходящий тон, и расскажут, как правильно ухаживать за обновленными стеклами.

 
Rambler's Top100 АВТОСТЕКЛА НА ИНОМАРКИ