(495)  
 
Проспект Вернадского, Олимпийская деревня
(пересечение ул. Коштоянца и проезда Олимпийской деревни)

ПОДРАЗДЕЛ 1

ПОДРАЗДЕЛ 2

ПОДРАЗДЕЛ 3

Mul-T -Lock.

 


Израильский концерн Mul-T-Lock в настоящий момент является одной из известнейших и ведущих компаний в мире в разработке и производстве продукции, обеспечивающей высокую степень безопасности объекта, защите человека и собственности. Концерну Mul-T-Lock принадлежат уникальные технологии, призванные сделать более спокойной и комфортной жизнь потребителей.

Mul-T-Lock Technologies Ltd с 1973 года специализируется на изготовлении высшего качества замков и цилиндров, и входит в транснациональную группу АССА-АБЛОЙ, объединяющую крупнейших производителей замочно-скобяной продукции всего мира.

Компания инвестирует огромные средства в научные исследования и разработки новых продуктов. Это позволило Концерну вывести на мировой рынок великое множество революционных разработок. Огромное количество таких изделий имеют международную патентную защиту.

Компания твердо придерживается самых высоких мировых стандартов промышленности. Это позволяет продукции концерна занимать ведущие позиции не только на собственном внутреннем рынке, но и на рынках таких высокоразвитых стран, как США, Япония, Франция, Италия, Великобритания, Таиланд, Австралия, Турция, Бразилия. Ныне в более чем в 80 странах, благодаря официальным, тщательно отобранным, дистрибьюторам, действуют 20000 пунктов продаж и сервисного обслуживания. Сегодня более, 100 миллионов человек используют изделия и, тем самым, доверяют торговой марке Mul-T-Lock. Таким образом, Mul-T-Lock является крупной транс-национальной корпорацией с оборотом несколько сот миллионов долларов в год.

Стоит отметить, что концерн Mul-T-Lock постоянно работает над повышением степени секретности замков в сочетании с удобством их пользования. В головном офисе в Израиле трудятся две группы специалистов — одни создают сверхсложные продукты, другие — пытаются их вскрыть. На фабриках концерна налажена гибкая производственная линия, система управления качеством продукции, что позволяет Mul-T-Lock производить, как массовую продукцию, так и уникальные образцы. И такой подход соблюдается во всем на протяжении многолетней деятельности компании.

С 1993 года в России осуществляется деятельность Концерна. За это время продукция Mul-T-Lock зарекомендовала себя, как качественное и надежное изделие. Замки и цилиндры Mul-T-Lock установлены в посольствах, бизнес центрах, жилых зданиях, гостиницах. Бренд Mul-T-Lock является всемирно известной маркой, ассоциирующийся с надежностью, качеством и престижностью

 

Construct Замок на КПП

История марки


Замки Consruct известны среди механических систем защиты от угона уже более пяти лет. Ранее они поставлялись в Россию под маркой Краббе. В 2001 году два крупных производителя механических противоугонных систем, Construct и Mul-t-lock, объединили свои усилия с целью создать более стойкий к взлому замок на коробку передач. Была усовершенствована конструкция замка, введён цилиндр производства Mul-t-lock.
Конструкция замка

Новая модель замка поступила в продажу, как Mul-t-lock MVP #77 и сразу привлекла внимание специалистов по защите от угона. Цилиндр Mul-t-lock, защищённый от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяет вскрыть замок традиционными методами. Сварная конструкция замка, адаптированная к каждой модели автомобиля, позволяет максимально надёжно зафиксировать механизм переключения передач.
Функциональность

Водителей в этом замке привлекает удобство пользования. Замок открывается и закрывается ключом, вставлять и вынимать штырь больше нет необходимости.

Mul-T

DRAGON и зачем он?


Известно, что проблема безопасности и сохранности автомобиля актуальна как для владельцев автомобилей, так для тех, кто только готовится к покупке машины.

При этом многие автовладельцы обращают внимание только на электронные автомобильные сигнализации. Но важно при этом понимать, что автосигнализация, прежде всего выполняет функцию, заявленную в ее названии - сигнализирует о попытке проникновения в автомобиль.

Вторая по важности для автомобилистов функция электроники - сервисная. Сейчас уже никто не может обойтись без маленького брелка, дистанционно управляющего замками дверей и багажника, положением люка и стекол и даже дистанционно запускающего двигатель.

И лишь в том случае, если в базовом комплекте присутствует иммобилайзер, электронная сигнализация реализует противоугонные функции.

При всем при этом, и сигнализация, и иммобилайзер являются предметом пристального внимания угонщиков. Стандартные варианты подключения иммобилайзеров и схемы работы большинства сигнализаций хорошо известны многим любителям электроники и их отключение чисто технически занимает считанные минуты, а порой и секунды.

Но не стоит забывать о самой серьезной и надежной защите автомобиля от угона - механической.

Если раньше было принято противопоставлять механические противоугонные устройства и электронные сигнализации, то теперь с появлением на российском автомобильном рынке индивидуальных блокираторов DRAGON, стало общепринятым говорить о защите автомобиля от угона, базирующейся на механических противоугонных блокираторах, которые лишь дополняются электронной сигнализацией.

Механические блокираторы DRAGON являются основой для построения самой эффективной защиты автомобиля от угона.


Предназначение механических противоугонных устройств DRAGON бесспорно и состоит в том, чтобы препятствовать передвижению автомобиля и предотвратить физический доступ угонщика в подкапотное пространство.

Блокираторы DRAGON выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования:
коробки передач (любого типа) и раздаточной коробки
рулевого вала
капота

 

Замки на капот

Исходя из концепции защиты от угона автомобиля, замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Так как на первый план, на сегодняшний день выходят цифровые системы, управляющие реле блокировок цифровым сигналом, замок на капот повышает эффективность таких систем в несколько раз. Наибольшей популярностью пользуются электромеханические замки фирм Defen.Time, Fortresslock и Конверсинвест. Плюс таких замков в отсутствии личинки и собственного запорного механизма, что увеличивает время на взламование капота в лоб. Наибольший эффект достигается при подключении такого замка через цифровое реле сигнализации или иммобилайзера, это заставляет угонщика ломать капот. Минусом этих замков капота является аварийный (страховочный) трос, на случай пропадания питания автомобиля или "севшего" АКБ. Поэтому этот трос требует скрытого монтажа, но при этом доступ к нему должен быть достаточно легким. Или же возможен вариант трудоёмкого расположения и доступа. Например, доступ возможен к тросу только после демонтажа защиты картера. Но надо быть, увы, и самому готовому в этом случае к подобному испытанию. К плюсам этих замков нужно так же отнести и то, что он постоянно находится в движении и ему не грозит "закисание", какому подвержены механические замки капота. Так же не маловажным фактом является то, что, подключив его отпирание на иммобилайзер, никогда не тронешься на автомобиле с закрытым замком капота - это очень важно в целях безопасного движения.

К механическим замкам капота относятся замки Mul-T-Lock MVP 90, Megalock и Sentry, Falcon, Saturn . Наибольший противоугонный успех из них имеет Megalock , так как он имеет, как и его электромеханический собрат Defen.Time, собственную запорную часть, независящую от штатного замка капота автомобиля. Отличает его также от других механических замков капота, более продуманная и защищённая личинка замка, а так же и место соединения между личинкой и защитной оплёткой исполняющего троса запорного механизма - стальная тройная рубашка.

 
Rambler's Top100 АВТОСТЕКЛА НА ИНОМАРКИ